Отзывы

Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв

(только для администрации сайта)
 

Оксана, инженер

Хочу выразить благодарность фитнес-тренеру ИРИНЕ, к которой ходим заниматься пн,ср.,пятница в зал йоги в 18.00, приятная атмосфера, каждая тренировка - новые эффективные упражнения, видно как ответственно человек относится к своему делу и мы ей не безразличны. Спасибо что у Вас работает такой тренер.

25 Июля 2018

Андрей.

Окончание. Поэтому трудно осознать истинную природу негативных отзывов о работе ЧИСТО пивного - может у кого то действительно сверхъестественные ожидания. Ребята, в работе любого коллектива могут случиться сбои, относитесь с пониманием. Сейчас дочь уже успешно реализовывает себя в той самой другой сфере. Но, не рассталась с КОМАНДОЙ ЧИСТО. Здесь респект руководству и коллективу. Отношения остались «классно – прежними». Сейчас сын пытается пробиться, пусть и временно, в сплоченный состав ЧИСТО мойки. Думаю, что и у него получится. Возвращаясь к началу (это же все же отзыв), хочу в очередной раз поблагодарить коллектив ЧИСТО пивного (индивидуально Дениса, обслуживавшего нас) за вчерашний (16.07.2018г.) прекрасный семейный ужин. Все было понятно, вкусно, быстро и недорого. Подытоживая свое субъективное мнение – единственный комплекс услуг в Гомеле ХОРОШЕГО качества. Оценка качества – прерогатива каждого вашего Клиента. Удачи вам и ЧИСТО развития!

18 Июля 2018

Андрей.

Здравствуйте. Вчера не сообразил, что количество слов (знаков) в отзыве ограничено, пытался вставить отдельно набранный текст. Поэтому, отзыв оказался не полным. Продолжаю с прерванного места. За более чем 10 лет общения с персоналом мойки ни разу не возникало конфликтной ситуации. Скучаю по временам, когда давали скидку (или какая то позиция была вовсе бесплатной, уже не помню) за, по-моему, пятую мойку. ЧИСТО пивной радует всем – интерьером, атмосферой, кухней, музыкой. Чувствуется, что работает КОМАНДА. Поделюсь личным (не всем, что связано с ЧИСТО) - моя дочь проработала в этой КОМАНДЕ официанткой около года, получая одновременно образование в другой сфере и соответственно, закончила работу, получив его. Требования руководства к качеству обслуживания клиентов были – не могу описать!

18 Июля 2018

Андрей.

Здравствуйте. Признаюсь, люблю почитать отзывы, но редко их пишу. Хотя, это не отзыв, наверное, а констатация фактов. Итак, обо всем по порядку. Родился, вырос и достиг того, пока что имею, в Гомеле. С ЧИСТО знаком очень давно, поскольку очень рядом живут родители (из окон их дома был виден почти весь прогресс ЧИСТО). Ввиду этого не приходится пользоваться ЧИСТО отелем. Маленьких деток (внуков) нет, поэтому и про ЧИСТО детский центр ничего не скажу. Хорошо, что ЧИСТО разборка и ЧИСТО покраска (история уже) «прошли мимо» моих авто. Автосервис у меня другой (уже 24 года), поэтому не смог его сменить даже на ЧИСТО (старый друг – лучше новых двух). ЧИСТО сауна и ЧИСТО фитнес – не для меня (к сожалению, но без объяснения причин) Остаются: ЧИСТО мойка и ЧИСТО пивной. Далее – честный отзыв. Мойкой пользуюсь постоянно (в других местах мыл машину всего пару раз ввиду срочности и понятной очереди на ЧИСТО). Бывают иногда «огрехи» у ребят и девчонок, но все поправимо: «кто не ошибается – тот ничего не делает». Менеджеры внимательно следят за качеством мойки. За более чем 10 лет общения с персоналом м

17 Июля 2018

Томошев Денис Сергеевич

15.07.18 посещал ресторан и у нас даже даже на ребёнка в счёт включили музыкальное сопровождение которого по факту не было т.к. мы сидели на веранде и смотрели спортивные новости а музыки там слышно не было...когда нам принесли счёт я сделал замечание официантке, но она заявила что ничем не может помочь и у них где-то написано о этом хамским тоном с издевательскими коментариями в наш адрес...мы попросили жалобную книгу, которую нам несли 30 минут в которой была одна запись благодарности написанная сегодняшним числом т.е. книга замечаний явно левая т.к. она была не прономерована и без печати...

16 Июля 2018