Отзывы

Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв

(только для администрации сайта)
 

Анастасия/booking.com

Рекомендую и не только для одной ночи!!! · Отличный отель с большой инфраструктурой. Приятные номера, чисто и тепло. В стоимость номера входил довольно неплохой завтрак - выбор не большой, но подкрепиться можно, и главное вкусный кофе! Гостеприимный персонал, наличие парковочного места. В этот Отель хочется вернуться. Рекомендую!

19 Февраля 2019

Виктор/booking.com

· Теперь при рассмотрении возможности остановки в Гомеле для меня это безальтернативный вариант. Комфортабельный номер, отличный ресторан с безупречно работающим персоналом, собственной пивоварней и невысокими ценами, суперзавтрак. Кроме того, очень милые белки, кролики и прочая живность, ребенок в восторге.

19 Февраля 2019

Ксения/tripadvisor

Хороший отель, с аккуратным ремонтом, чистым номером и вежливым персоналом. Выбирали из множества отелей, но здесь цена соответствует качеству, все на отлично. Единственный минус, это 4-й этаж, без лифта.

19 Февраля 2019

Анна

Знаете, если официант - лицо заведения, то с такими лицами вы рискуете остаться без клиентов. Я по поводу этой же ситуации 16.02.2019 с официантом Артемом. Катя все прекрасно описала, добавить особо нечего,кроме того,что до вчерашней ночи к вашему заведению было исключительно теплое отношение, бывали тут не раз и не два. Интересно,какой из постулатов профессиональной этики разрешает официанту ТАК переходить черту границы в обращении к клиентам, позволять себе такие фамильярности и демонстрацию абсолютного непрофессионолизма. Просто не хотелось подходить к администратору и устраивать разборки на тему почему обслуживающий персонал позволяет себе приносить не то,что заказывают и ТАК себя вести. Но если не подошли мы, это не значит,что в следующий раз, при таком же поведении другие не устроят вам скандал

17 Февраля 2019

Екатерина

Здравствуйте. Были у вас 16.02.19 компанией отдыхали. Нас обслуживал официант Артем и это было ужасно, испорченный вечер. Во-первых официант подходил каждые 5 минут и требовал, чтобы мы быстрее пили пиво и он нам принес еще. Во-вторых когда мы просили принести темное пиво, он отказвался, стоял минут по 10 и говорил, что он не хочет нам приносить темное и в итоге приносил только светлое. В-третьих, м заказали сырные шарики и официант отказывался нам их принести, пока мы не закажем что-нибудь еще и в итоге мы сказали, делайте что хотите и он принес на креветки дополнительно, которе мы не просили. Вечер был испорчен. До этого приходили к вам и нас обслуживал официант Денис, вот он замечательный. Примите пожалуйста меры.

17 Февраля 2019