Отзывы

Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв

(только для администрации сайта)
 

Виктория

Продолжение отзыва: Но больше всего возмутило поведение администратора, она не только не посчитала должным извиниться за сложившеюся ситуацию , она еще агрессивно спорила и доказывала , что администрация ресторана сделало все правильно т.е. практически, своими действиями дала понять нам , что не пора бы нам уже сваливать... Было очень стыдно за ваш ресторан и за ваше отношению к своим посетителям! Была первый раз в Вашем ресторане и, как понимаете, последний! Хотя очень жаль т.к. ,пиво у Вас классное и очень вкусное:)))

02 Сентября 2019

Виктория

Продолжение отзыва: Ну , вы ради интереса проведите опрос своих клиентов , нравиться ли им эта визуальная картинка или они бы с удовольствием посмотрели какой -либо музыкальный ролик, клип и т.д. Не всегда нужно руководствоваться только своим вкусом , Вы же работаете для людей?.. 7)Ну, и самое ужасное -это сервис. Нас обслуживала хорошая официантка Алина , которая была очень вежлива и внимательна к нам, пока не случился коллапс... Часть нашей компании ушло , а вторая часть вышла на воздух покурить / посмотреть Вашу замечательную зону с животными. Личные вещи были оставлены за столом. Вернувшись , мы были в шоке -наш стол был убран:((((, хотя до конца закрытия оставалась более часа. На мой вопрос администратору(Анна) ,почему так сделали,она ответила , что у вас так принято , если гостей нет более 30 мин за столом-стол убирают. Почему? где это так принято, в каких инструкциях это прописано? Я заплатила за стол, за программу за весь вечер(!!) и мое дело как этим временем распорядиться. Но больше всего возмутило поведение администратора, она не только не посчитала должным извиниться за сложившеюся с

02 Сентября 2019

Виктория

Продолжение отзыва: 3)Очень тесно на танцполе, буквально трешься спинами друг о друга и от этого возникают конфликтные ситуации , а это опасно среди выпивших людей. По крайней мере, в одной из них чуть не пострадала моя знакомая(даже обратилась за помощью к охраннику) и больше желание идти танцевать у нас не было. 4)Туалет.. это просто капец, чтобы в пивном(!!!!) ресторане на 150 (как минимум) посадочных мест было 2 туалета!!!!, я , например, стояла в очереди 20 минут. Руководители заведения, Вы считаете это нормальным? 5)Контингент..возможно, у вас такая концепция-пускать всех , не обращая внимание на внешний вид. Но , это просто жесть- в ресторане видеть людей в майках , шортах,сланцах пляжных , рядом с теми , которые нарядно, красиво одеты и отмечают какой-то праздник. Но , это Ваше виденье.. 6)Заставка на ТВ экране.. Вы меня , конечно простите , но 9 часов смотреть на рабочих в касках на производстве (как понимаю, какого- то алкоголя). Скажите, зачем это вашему посетителю в воскресный вечер? Причем, ролик крутится один и тот же каждые 20-30 мин. Как сказал , Ваш администратор-это концепция ресторана. Ну

02 Сентября 2019

Виктория

Добрый день, хочу оставить негативный отзыв о данном ресторане и обратить внимание администрацию на безобразный сервис. и качество обслуживания. Отдыхали своим коллективом на прошлой неделе и остались все недовольны и очень разочарованы т. к.: 1) очень не понравилась фоновая музыка , которая звучала весьма громко , мешала отдыхать (приходилось постоянно кричать за столом при общении), тем более это были роковые композиции, которые к концу вечера было слушать уже невозможно. 2)музыкальная программа ужасная, т.к. репертуар кавер-бэнд оставлял желать лучшего-старые , несовременные вещи исполняли плохо и непрофессионально! Но , что больше всего раздражало -это бесконечные перерывы по 40 мин. Вечер , хочется потанцевать, а у них ч/з каждые 5-7 песен перерыв и в этот момент включаю фоновую музыку, под которую ни танцевать, ни общаться невозможно.(см. п.1) Неужели, администрации сложно включить на эти 40 мин какую-нибудь классную танцевальную музыку, чтобы люди смогли расслабиться, а не стоять по периметру танцпола в ожидании начала программы 3)Очень тесно на танцполе, буквально трешься с

02 Сентября 2019

Администрация

Уважаемая Екатерина, столик в Детском Центре Вы можете забронировать по телефону +375 29 396 96 96 (с 10:00).

01 Сентября 2019