Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!
Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.
Добавить отзыв
Заселились в отель, думали все пройдет отлично. В итоге:в ресторан не попасть, все занято. Пришли с прогулки по городу и обалдели, час ночи, а соседи сверху устроили посиделки с киданием мебели и криками на весь отель, на просьбу успокоить, ресепшен никак не отреагировал. Вообще будьте готовы к тому , что поспать с такой слышимостью не получится.
17.11.2023
Отмечали ДР ребенка в чисто детский,на 7-х детей взяли безлимит, заказали еды на 250 р при этом по нашей просьбе убрать стол к нам никто не пришёл ( убрали сами) . Мы долго ждали заказанную нами еду и напитки,у нас ссобой была небольшая бутылка воды ( для детей) дети хотели пить мы пили свою воду на, что нам сделали замечание и воду забрали . Уважаемое руководство, просим обратить ваше внимание на то что сервис вашего заведения не соответствует понесенные нами затратам, будьте более лояльны к своим посетителям, которые оставляют в Вашем заведение не малые деньги!!!!!!!
12.11.2023
Часто посещаем прекрасное место "Чисто на Ланге". Хочется отметить вкусную кухню и вежливый персонал! Но...Хотелось бы узнать...Какой смысл звонить заранее и бронировать определенный стол, если тебя все равно садят так, как вздумалось администратору? Учитывая что просили определенный стол и мне сказали "хорошо". Все можно понять в выходной день, ситуации бывают разные. Но эта ситуация была в будни при полупустом зале! И этот момент был непонятен никому.Такое бывало периодически,но в этот раз уже накипело. И хочется администратору парню пожелать быть более жизнерадостным, а то звонишь вам, как будто в ритуальные услуги. А в целом все отлично!
03.11.2023
Ужасное обслуживание! Хотели заказать столик, администратор по телефону сказала,что бронь только на 2 этаж, но он занят, и что по приходу можно занять столик на 1 этаже. Приходим, на 1 этаже на всех столиках посуда и бутылки с водой. На вопрос о свободных столиках мне ответили,что все занято. Люди с утра приехали и купили водичку, таким образом забронировали столики, которые не бронируются. Каким образом я должна понять, что у вас такая система заказа столиков??? Почему админы не могут сказать об этом по телефону?? В целом, для детей центр хороший, но больше к вам ни ногой. Спасибо за испорченное настроение в день рождения
27.10.2023
Раньше было,очень хорошо!Сегодня осталась очень не довольной.Еду заказать из ресторана(кольца кальмара)мне отказали.Столики все были на брони но при этом пустые.Предворительно звонив,бронь оставить нельзя.
27.10.2023