Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Татьяна
Отличный фитнес клуб... Жаль, что по прежнему тренер Галина и этика по отношению к клиентам клуба не совместимы.....

09.05.2021
Татьяна
Добрый день. Вчера с друзьями в 17.00 после работы посетили Ваш ресторанчик на Ланге. Когда мы пришли, зал был свободен, несколько столиков были забронированы. Нам предложили место, всё было хорошо. НО, около 19. 00 официантка сообщила, что столик забронирован и нам предложили пересесть, мы возмутились и нам сообщили что могут перенести бронь до 20.30. Это что такое было?? Первая мысль-нас выгоняют? Администратор при входе к нам даже не подходила и не сообщала о брони. Потом администратор извинилась и предложила бесплатно пиво. Но осадок остался очень не приятный. Жаль, что у Вас так относятся к клиентам?

01.05.2021
Оля
Отмечали День рождения ребёнка в Чисто детском центре. Сам праздник прошёл хорошо, детям все очень понравилось, к персоналу вопросов нет, к аниматору тоже... :) Здесь большое спасибо за организацию!!! Но есть одно но, заказывали фотографа, в фотографиях разочаровались полностью, сделали 600 фотографий, из них 300 повторяющихся, штук 200 с неудачным лицами и отвратительным фоном, даже и 50 штук нормальных не собралось. За такие деньги(60рублей)можно было заказать профессионального фотографа и фотографии были бы намногл лучше.... Хотели запечатлеть детский праздник в ярких фотографиях, в итоге даже неприятно было смотреть на них. Данная работа так называемого фотографа таких денег не стоит вообще (а ещё ждали 2 недели) те фотки, которые нам скинули, можно смело было сбросить сразу в тот же день, обработка никакая, качество тоже. Советуем обратить на это внимание!!!

27.04.2021
Инесса
Праздновали у вас 31.03.2021 г. день рождения доченьки.Все остались очень довольны.У ребят и у родителей море восторга,масса незабываемых впечатлений.Очень слаженная работа всего персонала.Администратор Максим приветливый,ответственный и пунктуальный,Мария доброжелательная и деликатная.Аниматор Вероника покорила ребят.Хорошо знает детскую психологию,игры разнообразные и интересные.Подход к каждому ребенку с учетом возраста, особенностей характера и темперамента.Весь коллектив-профессионалы,очень приятные,тактичные,доброжелательные люди.Шоу неоновых лент очень понравилось детишкам.Обязательно стоит заказывать.Спасибо огромное всему коллективу центра.В следующий раз только к вам!Всем рекомендуем.

06.04.2021
администратор

Инесса, благодарим Вас за теплые слова в адрес команды "Детского Центра"! Нам очень приятно, что Вашим детям и Вам понравился тот праздник, что мы постарались подготовить! Всегда рады Вам! С большим приветом и пожеланиями самого хорошего дня, команда Чисто


07.04.2021
Карина
Хожу в ЧПР на протяжении многих лет. Вчера произошла неприятная ситуация. Пытались обмануть в чеке(муз.программу насчитали на +3 человека) , придумали какую-то новую сумму на позицию(со слов официанта) , хотя в меню стоит другая цена. Администратор очень не приятный. Разговаривал не уважительно, не мог конкретно дать ответ на вопрос. Кухня очень сильно испортилась. Нам принесли нарезку ЗАМОРОЖЕННУЮ, есть этот лёд было не возможно! Куриные нагетсы высушенные настолько, что кусать их было проблематично. Разочарованию не было предела. Будет очень здорово, если вы не оставите мой отзыв без внимания. Пожалуйста, верните вкусную кухню и вежливый персонал?

04.04.2021
администратор

Добрый день, Карина!

Мы с большим вниманием относимся к комментариям подобного рода, поэтому, конечно, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас уточнить пару моментов:

1. Какая позиция в меню разнилась со стоимостью, озвученной Вам?

2. На какой вопрос Вам не могли дать ответ?

3. Говорили ли Вы администратору о качестве блюд?

4. Перед формированием счёта, доносили ли Вы информацию официанту или администратору о том, что три Гостя из шести уже оплачивали музыкальную программу за барной стойкой?

Вы можете нам написать по телефону +375 29 193 93 93 (любой удобный для Вас мессенджер - Viber, Telegram, WhatsApp).

Мы, конечно, детально изучим Ваш отзыв и произошедшую ситуацию.

Благодарим заранее за Ваши ответы!

 


04.04.2021