Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Галина
Хочу оставить свой "положительный отзыв о ресторане на Ланге" . При бронировании столика была, мягко сказать, добродушная речь обслуживающего персонала. Бронь осуществлялась по телефону. Сложилось впечатление, что я хочу придти домой к девушке которая на первом выходном за месяц. Ребята....вы серьезно.... Что за тон??? Что за фырканье ???? И я ещё должна вам принести деньги из которых вам выплатят з.п ? Закрыв на это глаза мы всё же пришли в надежде вкусно поесть. Уважаемые владельцы, вы поменяли поваров? Или это ретроградный Меркурий? С таким отношением к клиенту вы скоро будете искать работу. Тарелка грязная, еда никакая.... от слова совсем. Я говорю лишь о своём заказе, о других вкусах не спорю. К вам больше ни ногой. Научите свой персонал вежливому общению. Театр начинается с вешалки.

24.04.2023
Дмитрий

04.04.2023 в 10.09 размещал заказ на 1 местный номер. Заказ приняли, но никто не позвонил. В итоге 05.04.2023 я прибыл в отель в 16.15 и узнал, что брони на мою фамилию нет. Вопрос КАК ТАК? Раньше бронировал и все было хорошо. НО: Из (+) могу отметить: 1. Номера уютные 2. Цена 3. Наличие бара, сауны, парковки, животные в клетке, интерьер. 4. Пиво и еда вкусная Из (- - - - - -) могу отметить следующее. 1. Теплая вода в душе (не горячая!!!!!) 2. В Чисто пивном ресторанчике меню не содержит информации о граммах, фото и в конце меню мелким шрифтом написано, что должен заплатить за вечернюю программу (по факту никто не видит, а в чеке потом ЗДРАВСТВУЙТЕ :(. Как-то так 3. Обедал в полном мраке (темно что пришлось зажигалкой подсвечивать) 4. Шумоизоляция такая что в соседнем номере слышится каждый звук и шорох (smiley) 5. Лифт отсутствует 6. Освещение на лестницах отеля желает быть ярче...... 7. Завтраки так себе. Каждый день одно и то же :( в каком месяце не приеду меню одинаковое. 8. Wi Fi слабый что почту принять не могу в верхнем дальнем номере. Желаю Вам стать лучше, а не просто рубить бабки!!!!!!!! Как узнал, что брони моей нет уехал в отель.


05.04.2023
Наталья
Добрый вечер. Хочу оставить свой самый негативный отзыв о, как минимум, входной группе заведения. Уже неоднократно посещали ваше заведение и всегда было только положительное впечатление, но 02.04.2023 при входе в заведение, нас даже не пустили зайти внутрь. А на самом деле очень хотелось отметить свое день рождение и получить много позитивных эмоций как и обычно. К сожалению сейчас мы пересмотрит свое отношение к вам! Спасибо

01.04.2023
Елена
Мыла машину в боксе номер 2 осталась да вольной, спасибо большое парням, очень вежливо обслужиди респект всем советую

27.03.2023
Артём
Мойка автомобиля очень плохая. Администратор совсем не выходит на контроль -соответственно работники моют отвратительно. Салон вытирали грязными тряпками,стёкла тоже-всё в разводах(хотя оплачивал отдельно). Переднюю и заднюю панели совсем не убирали-пыль на месте. Решать этот вопрос администратор не собирался,предлагал приехать в другой раз,через неделю . Знакомые ,которые ездили на ЧистоМойку,все недовольны. Мойка плохая,отзывы негативные.

14.03.2023