Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Дмитрий
Михаил на мойке четкий парееь .все понял и сделал без розговоров.все красиво респект.

18.11.2022
Екатерина

Добрый день, меня зовут Екатерина. Очень нравится Ваше заведение и часто его посещаю как семьей, так и сотрудниками общества (ОАО "Гомельский ликеро-водочный завод "Радамир"), но в последнее время он меня почему-то начал расстраивать своими некоторыми нюансами, один из таких: 2 дня пытаюсь дозвониться до администратора ресторана, но 2 дня постоянно занят телефон и после моего звонка (типа сбрасывают глухаря). Убедительная просьба к руководству ресторана обратить на это внимание. И надеюсь в ближайшее время администратор ресторана свяжется со мной по оставленному номеру телефона. Спасибо.

"

18.11.2022
Максим
Решил помыть машину... После того как получил, попросил убрать пепельницу (не курю, там лежали обертки от конфет) и протереть вставку возле стояночного тормоза (очень уж грязной она была после полной мойки). Администратор скривился и начал высказывать недовольствия... Стекла тоже почему то были не совсем чистые, ну а коврик дома пришлось мыть самостоятельно. Раньше всегда пользовался услугой мойки - но это был последний раз (ранее потеряли один из ковриков, сказали что положили в другую машину случайно).

09.11.2022
Мария
Добрый день! Мы с друзьями отдыхали в вашем отеле с 4 по 6 ноября, снимали 4 номера, в 3 из них было очень холодно, вплоть до того что друзья не могли раздеться даже до футболки, после того как мы сообщили об этом на ресепшн, администратор сказал нам "Может быть у вас окна открыты в номере? Я конечно все понимаю, но мы не настолько глупы, чтобы не заметить открытые окна в номере 10 квадратных метров с одним окном! Ответ меня очень удивил. Так же хочу затронуть уборку в номерах, в одном из номеров мы пролили кока-колу на пол, на следующий день в коридоре я встретила горничную и проговорила этот момент, что нужно помыть полы потому что там очень липко, в ответ было услышано "Да, да, конечно! Вечером вернувшись в номер кроссовки стали прилипать еще сильнее и уже не только в том месте где была пролита кока-кола но и по всему номеру, так же был очень не приятный запах грязной тряпки, после такой уборки мы уже не разувались, ужасно. Еще с великим удовольствием хотим поделиться впечатлением о завтраке который включен в стоимость проживания. Придя на завтрак в 10:10 еды, тарелок, приборов физически не было,

07.11.2022
Ирина
Очень приятные администраторы отеля и заботливый официант в пивном ресторанчике Евгений. Им большое спасибо за то, что помогли сделать наш с ребёнком отдых комфортным. И полное разочарование в Чисто мойке на следующее утро: абсолютно невежливое и недружелюбное поведение девушки и молодого человека из бокса #2. Я бывала на разных мойках, и обычно сотрудник, когда можно заезжать, делает какой-то знак. Здесь они просто стояли, и когда я в окно уточнила, можно ли заехать, молодой человек грубо сказал "Да заезжайте уже", девушка раздражённо тоном добавила "зелёный свет же горит". Уважаемые сотрудники Чисто мойки, даже если вам кажется, что клиент "тупит", существует масса способов общаться без грубого тона. А дальше девушка попросила талон и стала меня отчитывать, именно отчитывать, как учитель нерадивого ученика, за то, что я же "долго стояла ждала и не заплатила за мойку". Мысль о том, что у них не универсальные правила и на других мойка процесс может быть организован по-другому, ей в голову, видимо, не пришла. Из-за подобного отношения испорчено впечатления от всего комплекса.

09.10.2022