Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Екатерина
Центр замечательный с точки зрения развлечений для детей. Новый этаж вообще выше всяких похвал: замечательно!!! Но только положительных эмоций детей не достаточно. Хочется обратить внимание владельцев на то, что текущий ремонт всё же проводить нужно (на батуте вход был ободран и дети все время цеплялись за висящий ремешок. Там, конечно, мягко, но это не хорошо и не безопасно). По обслуживанию : за 10 минут до окончания нашего времени пребывания за столом нас практически тряпкой стала выгонять девушка, которая пришла убирать. Так не делается!!! Нужно предупреждать о том, что нужно чуть раньше быть готовыми освободить стол или время ограничивать с учётом уборки между посетителями за столом. Оставляли детям пару стаканчиков допить сок, так она их просто выбросила, проигнорировав слова о том, что дети придут и допьют. Вот такие моменты оставляют очень неприятный осадок, к сожалению

02.04.2024
Андрей
Останавливались с супругой в этом отеле несколько раз. Последний раз в этом отеле мы были несколько лет назад. Нам тогда дали прокуренный номер, который мы попросили поменять. Замену сделали без проблем, конфликта небыло, прощались как всегда с благодарностями и улыбками. Сегодня решили забронировать номер т.к. опять организовалась поездка в Гомель. В бронировании номера нам отказали. Оказывается, что мы попали в какой-то черный список. В какой и почему никто объяснить нам не захотел. При этом отказались дать номер менеджера чтобы мы могли обсудить этот вопрос. Разговаривали при этом грубо. Я не помню чтобы мы с кем-то ругались, портили имущество отеля или каким-то образом нарушили правила проживания в данном отеле. В связи с этим прошу чтобы со мной связался менеджер отеля, для разъяснения ситуации.

19.02.2024
Елена
Очень давно не были в чисто детском и видимо ничего не потеряли. Почему нельзя проносить свою воду? У ваших конкурентов даже бойлеры у многих есть чтоб дети бесплатно пили. На входе сказали, у нас Богатый ассортимент в баре. Как оказалось богатый ассортимент это 0.5 воды бутылка максимум. К меня 3 детей это сколько ж её купить тогда надо. Ладно, делать нечего купили воду, а она холодная, хоть и не с холодильника! Администрация, вы серьезно? Дети набегались, мокрые, горячие и им пить холодную воду? Интересно, лечение вы будете оплачивать?

10.02.2024
Татьяна
09.02.2024 Чисто пивной ресторан: еда вкусная, официанты классные, место уютное, но солист на музыкальной программе пьяный, с невнятной речью и большими перерывами в программе. Просьба к администрации больше его не приглашать.

09.02.2024
Марина
Хочу выразить благодарность официантом за качественное обслуживание и корректное общение с гостями, поварам спасибо, очень вкусно. Ноооо, не понятная ситуация с рассадкой гостей. Позвонила днем, уточнила, нужно ли заказывать стол, последовал ответ, что нет т.к. будний день и места будут. По приходу предложили только один стол у входа. На мой мой вопрос есть ли ещё варианты, последовал отрицательный ответ. За весь вечер наблюдала посадку ровно 50 процентов зала. В чем причина отказа так мы и не поняли, хотя несколько раз просили уходить за более уютный стол.

02.01.2024