Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Наталия
Хочу присоединиться к отзыву Татьяны.Я тоже посещаю клуб на протяжении долгого времени и согласна с ее мнением по поводу самого клуба, условий, администраторов.Все замечательно, кроме отношения Галины в последние несколько месяцев к танцевальной группе, которая состоит из девченок, посещающих клуб много лет.Галина не возобновила после карантина начало тренировки с 18.00, оставила на 17.30, хотя многие из нас теперь не всегда успеваем на полюбившиеся занятия.Убрала их полностью на выходных днях.Мы с уважением относимся к Галине, как тренеру, мастеру своего дела, но такое поведение с ее стороны просто не допустимо, не проффесионально.Нелььзя проводить тренировку только для одной стороны зала, ставая не по центру и всем своим видом показывая свою неприязнь к людям, которые ходят на твои тренироыки десятиоетия.Мы приходим получить заряд позитивных эмоций, а получаем наоборот разочарование.Просто не понятная причина такого поведения. Своим отзывом я не хочу обидеть Галину , а хотелось бы, что бы ситуация изменилась.И мы взаимно получали удовольствие от общения, прекрастных постаново

20.11.2020
администратор

Уважаемая Наталия! Из-за ограничения по количеству знаков, ответ администрации Чисто Фитнеса отправлен вам на электронную почту. Благодарим за обратную связь!


23.11.2020
Татьяна
Добрый вечер. Вот решила оставить свой отзыв о чисто фитнес, клиентом которого я являюсь 7.5 лет. ДОСТОИНСТВА.... Очень хороший клуб: удобная система абонементов, когда есть возможность посещать и тренажерный зал, и групповые занятия в одно посещение, система "все включено" - лучшая в городе, постоянныее акции. На рецепшине всегда встречают с улыбкой, разъяснят любой интересующий вопрос; персонал всегда приветлив. Хочется отметить тренерский состав тренажерного зала: Сергей и Артем - профессионалы своего дела, всегда направят энергию в нужное русло))). Для тех, кто посещает групповые занятия, много направлений. Инструктора Инна, Анастасия и Ирина относятся с душой к своим занятиям, всегда помогут, не дадут отлежаться - придется поработать))). Общение со всеми работниками - это заряд энергии и позитива на несколько дней!!!!!!! НЕДОСТАТКИ К сожалению, инструктор групповых занятий Галина последние месяцы неуважительно относится к клиентам клуба: позволяет себе хамить, негативно отзываться о клиентах в разговоре, слишком занята разговорами во время выполнения упражнений на полу, чтобы п

19.11.2020
Татьяна / booking.com
Чистота, вежливый персонал. Прекрасный завтрак. Котейка) ? В любом случае, с тремя детьми в семейном номере или вдвоем, мы пока выбираем этот вариант, лучшего в Гомеле по соотношению "цена-качество" мы пока не встречали) Единственный минус для курящих) - нет мест для курения в отеле, мужу нужно было каждый раз спускаться и подниматься с 4 этажа, чтобы покурить)

08.11.2020
Виктория
Здравствуйте! Вчера вечером посетили ваше заведение то есть ресторан. Начну с приятного интерьер очень хороший, обслуживание на высоте. Но, очень важный момент это кухня.... Заказала креветки, кальмары в темпуре это полный ужас ... я не очень понимаю как такие продукты можно было испортить. Мои девочки заказали сырные шарики это блюдо тоже было не удачным. Но последнее, что меня вообще выбило это десерт теромису , это десерт вообще рядом с теромису не стоял . Уважаемые хозяева это уютного место , просьба обратите внимание на приготовление ваших блюд.

07.11.2020
Павел
Добрый день! Хотел бы оставить свой отзыв, вернее даже возмущение, но не относительно Чисто ресторанчика (к нему никаких претензий быть не может), а по поводу блинной Экзюпери. Я знаю, что она тоже входит в Вашу сеть, и хотя не относится, наверное, к Чисто, но к сожалению, у блинной нет сайта и оставить там свой отзыв я не могу. Очень надеюсь, что Вы передадите мой отзыв руководству, буду Вам очень признателен. Дело в том, что несколько недель назад, заходя в очередной раз за блинчиками в районе 8 утра, как я делаю уже несколько лет, я с удивлением узнал, что время ожидания - 35 минут. Меня это сильно расстроило, но не стал ждать и ушел. Подумал, что это наверное случайность, так зведы сошлись. Но сегодня зашел снова в это же время - и опять мне сказали ожидать 35 минут! Как выяснилось, у Вас открылся новый объект, некая кулинария на Бородина, и блинчики готовят туда к 9 утра. Прекрасно, нет проблем, кулинарии тоже нужны, но в таком случае, если открывается новый объет, наверное его стоит обеспечить нужной инфраструктурой - поварами, в частности. Иначае получается очень странно. Новый объект получа

30.10.2020