Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Павел
29.1122 Официант Виктория, Евгений , самая лучшая и честная , при виде ее аппетит и настроения становится волшебным

28.11.2022
Дмитрий
Михаил на мойке четкий парееь .все понял и сделал без розговоров.все красиво респект.

18.11.2022
Екатерина

Добрый день, меня зовут Екатерина. Очень нравится Ваше заведение и часто его посещаю как семьей, так и сотрудниками общества (ОАО "Гомельский ликеро-водочный завод "Радамир"), но в последнее время он меня почему-то начал расстраивать своими некоторыми нюансами, один из таких: 2 дня пытаюсь дозвониться до администратора ресторана, но 2 дня постоянно занят телефон и после моего звонка (типа сбрасывают глухаря). Убедительная просьба к руководству ресторана обратить на это внимание. И надеюсь в ближайшее время администратор ресторана свяжется со мной по оставленному номеру телефона. Спасибо.

"

18.11.2022
Максим
Решил помыть машину... После того как получил, попросил убрать пепельницу (не курю, там лежали обертки от конфет) и протереть вставку возле стояночного тормоза (очень уж грязной она была после полной мойки). Администратор скривился и начал высказывать недовольствия... Стекла тоже почему то были не совсем чистые, ну а коврик дома пришлось мыть самостоятельно. Раньше всегда пользовался услугой мойки - но это был последний раз (ранее потеряли один из ковриков, сказали что положили в другую машину случайно).

09.11.2022
Мария
Добрый день! Мы с друзьями отдыхали в вашем отеле с 4 по 6 ноября, снимали 4 номера, в 3 из них было очень холодно, вплоть до того что друзья не могли раздеться даже до футболки, после того как мы сообщили об этом на ресепшн, администратор сказал нам "Может быть у вас окна открыты в номере? Я конечно все понимаю, но мы не настолько глупы, чтобы не заметить открытые окна в номере 10 квадратных метров с одним окном! Ответ меня очень удивил. Так же хочу затронуть уборку в номерах, в одном из номеров мы пролили кока-колу на пол, на следующий день в коридоре я встретила горничную и проговорила этот момент, что нужно помыть полы потому что там очень липко, в ответ было услышано "Да, да, конечно! Вечером вернувшись в номер кроссовки стали прилипать еще сильнее и уже не только в том месте где была пролита кока-кола но и по всему номеру, так же был очень не приятный запах грязной тряпки, после такой уборки мы уже не разувались, ужасно. Еще с великим удовольствием хотим поделиться впечатлением о завтраке который включен в стоимость проживания. Придя на завтрак в 10:10 еды, тарелок, приборов физически не было,

07.11.2022