Дорогие гости, администрация просит Вас быть корректными при составлении отзывов. Отзывы, содержащие нецензурные выражения, открытые оскорбления заведения, персонала или других клиентов, будут удаляться администрацией. Конструктивной критике, напротив, мы всегда рады, и готовы постоянно улучшать качество своей работы для Вас и благодаря Вам!

Также в данном разделе будут отображаться отзывы по "ЧИСТО" со сторонних сайтов.

Добавить отзыв


Виолетта
Хочу написать отзыв о прекрасном заведении города Гомеля. Приходили в данное заведение еще будучи студентами (около 12 лет назад) и сейчас при любом поводе возвращаемся уже всей семьей. Чисто отель-приятное соотношение цены и качества-всегда чистые номера,приятное обслуживание на ресепшене. Чисто пивной ресторанчик-особое спасибо администраторам и официантам-ребята Вы действительно на своем месте, повара и Вам отдельно СПАСИБО за вкусные блюда и красивую подачу! Чисто детский центр-тоже любовная любовь от чистого сердца! Выделяем время и стараемся каждый праздник приезжать и отмечать с Вами (не местные) Спасибо!

19.04.2024
Елена
5 апреля отмечали в Чисто на Ланге день рождения. Еда была просто отвратительный. Салат горчил ужасно, говядина в салате была сырая. На второе заказывали свиную корейку. Мясо было жёсткое, соус к мясу напоминал кабачковая икру. Официанта даже не спросила, почему на тарелка осталась почти не тронутая еда. Худшей еды я в своей жизни не пробовала. А самое ужасное, что именница была расстроена. Хотелось вернуть всю еду, чтобы повара её сами съели и посмотреть на это. Не сделали это только из за именницы. Обещаю как можно больше людям рассказать про Ваше столь "прекрасное" заведение.

06.04.2024
Екатерина
Центр замечательный с точки зрения развлечений для детей. Новый этаж вообще выше всяких похвал: замечательно!!! Но только положительных эмоций детей не достаточно. Хочется обратить внимание владельцев на то, что текущий ремонт всё же проводить нужно (на батуте вход был ободран и дети все время цеплялись за висящий ремешок. Там, конечно, мягко, но это не хорошо и не безопасно). По обслуживанию : за 10 минут до окончания нашего времени пребывания за столом нас практически тряпкой стала выгонять девушка, которая пришла убирать. Так не делается!!! Нужно предупреждать о том, что нужно чуть раньше быть готовыми освободить стол или время ограничивать с учётом уборки между посетителями за столом. Оставляли детям пару стаканчиков допить сок, так она их просто выбросила, проигнорировав слова о том, что дети придут и допьют. Вот такие моменты оставляют очень неприятный осадок, к сожалению

02.04.2024
Андрей
Останавливались с супругой в этом отеле несколько раз. Последний раз в этом отеле мы были несколько лет назад. Нам тогда дали прокуренный номер, который мы попросили поменять. Замену сделали без проблем, конфликта небыло, прощались как всегда с благодарностями и улыбками. Сегодня решили забронировать номер т.к. опять организовалась поездка в Гомель. В бронировании номера нам отказали. Оказывается, что мы попали в какой-то черный список. В какой и почему никто объяснить нам не захотел. При этом отказались дать номер менеджера чтобы мы могли обсудить этот вопрос. Разговаривали при этом грубо. Я не помню чтобы мы с кем-то ругались, портили имущество отеля или каким-то образом нарушили правила проживания в данном отеле. В связи с этим прошу чтобы со мной связался менеджер отеля, для разъяснения ситуации.

19.02.2024
Елена
Очень давно не были в чисто детском и видимо ничего не потеряли. Почему нельзя проносить свою воду? У ваших конкурентов даже бойлеры у многих есть чтоб дети бесплатно пили. На входе сказали, у нас Богатый ассортимент в баре. Как оказалось богатый ассортимент это 0.5 воды бутылка максимум. К меня 3 детей это сколько ж её купить тогда надо. Ладно, делать нечего купили воду, а она холодная, хоть и не с холодильника! Администрация, вы серьезно? Дети набегались, мокрые, горячие и им пить холодную воду? Интересно, лечение вы будете оплачивать?

10.02.2024